25 лет окончания школы. Сценарий юбилейной встречи выпускников

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Ведущая.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Ведущий.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Ведущий

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий .

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Ведущая .

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

(На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Ведущая.

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало – нота,

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Ведущий.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Ведущая.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

Ведущий.

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Ведущая:

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Ведущий.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Ведущая.

Как же мы это узнаем?

Ведущий

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Ведущая.

Чем же он нам может помочь?

Ведущий.

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ведущий.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

Ведущий.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Карандаши Тетрадки

Писать волновать

Крепыши касатки

Побеждать хохотать

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Ведущая

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Ведущий

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Конкурс девизов

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Ведущий

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Ведущая

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Смотри приложение

Ведущий.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Ведущий

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Ведущая

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Ведущий.

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Смотри приложение.

Ведущий

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

_____________________________________________________________________________

Ведущий

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ведущая

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

Ведущий

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

Ведущий

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.

Прошли по жизни мы немало
И одолели сто преград,
Окончили мы, братцы, школу
Уж 25 лет тому назад.

И каждый в жизни состоялся,
Призвание свое нашел,
И опыт, друг ошибок юных,
Ко всем давно уже пришел.

Пусть эта встреча нам подарит
Тепло и юности заряд,
Сегодня мы не дяди-тети,
Мы школьный озорной отряд.

Кажется еще вчера,
Мы за партами сидели.
Ведь долгих, двадцать пять годков,
Как мгновенье пролетели.

Но школы лучшие лета
Не забыть нам никогда.
И поэтому раз в год
Тропинка нас сюда ведет.

Мы друг друга видеть рады!
Кто-то стал чуть-чуть пузатым.
Ну а кто-то волосат,
Иль напротив, лысоват.

И вернувшись в светлый класс
Вспомним мы еще ни раз
Как мы ссорились, мирились,
Дружно, весело учились.

Пройдя тысячи преград
Получили аттестат.
Дальше институт, работа,
Дом, семья, у всех заботы.

И увидеться с друзьями
Время не всегда бывает.
Тем ценней здесь очутиться
В годы детства погрузиться.

Одноклассники, друзья,
В сердце вы моем всегда.

Поздравляю нас всех с 25-ой годовщиной встречи выпускников. Мы давно уже не дети и успели познакомиться со всеми аспектами взрослой жизни. Каждый из нас добился чего-то значимого в своей жизни и каждый определился со своими мечтами и целями. И я хочу пожелать, чтобы у всех мечты сбывались, чтобы всем в жизни крупно везло и предоставлялась возможность всегда находить своё счастье. Ребята, любимые мои одноклассники, давайте в эту юбилейную встречу пожелаем друг другу здоровья и достатка, а также пообещаем постараться не пропускать таких встреч и сохранить память о нашем дружном, озорном, весёлом, замечательном классе. И, конечно же, давайте ещё раз вспомним всех наших прекрасных и любимых учителей, которые нам открыли путь к образованию и важным знаниям, давайте скажем им «спасибо» и пожелаем всего доброго.

Уж четверть века, как расстались мы со школой,
Ушли вершины в нашей жизни покорять,
Но тот период жизни школьной и веселой
Всегда мы будем с теплотою вспоминать.

Мы помним окна эти светлые и парты,
Учителей любимых и родной наш класс,
Пускай страны с названьем «Школа» нет на картах,
Она в душе, она в сердцах всегда у нас!

Сегодня выпуск наш стравляет
Серебряный свой юбилей,
Мы провели немало вместе
Прекрасных, ярких, светлых дней.

Сегодня всех вас поздравляю,
Пускай приятной будет встреча
И экскурс в юность пусть подарит
Нам всем прекрасный этот вечер.

Ничего нет памяти дороже,
Прошло годков так 25!
Мы состоялись, стали строже,
Но школьники сегодня мы опять.

Сегодня мы заходим в класс
Солидно, основательно.
Учитель снова встретит нас,
Приветствуя признательно.

И даже сердце замирает
От так знакомых, милых слов.
И жаль, к доске не вызывают,
Чтоб рассказать чуток стихов.

Мы благодарны за заботу,
Когда мы бегали детьми.
За очень нужную работу,
За то, что стали мы людьми!

Незаметно так проходят,
Дни, минуты и года.
25 уж пролетело -
Вот и встретиться пора!

Школу помним мы и любим,
От того и собрались.
Время детства не забудем,
Вспомни все и улыбнись!

И эти 25 промчались,
Как укороченный урок.
Мы встречу нашу долго ждали,
Как на уроке ждут звонок.

Безумно всех мы рады видеть,
Эмоций нам не передать!
Ну, как живете? - Расскажите,
Скучаем. - мы хотим сказать...

Пусть встречи чаще эти будут,
Счастливыми всех видеть вас!
Не редкостью чтоб было чудо,
Мы - самый лучший, дружный класс!

Мой прекрасный, дружный класс,
Четверть века пролетела,
Проводила школа нас,
Каждый в жизнь шагнул несмело.

Вмиг дороги разошлись,
Дом, работа, планов масса,
Хорошо, что собрались
Мы на эту встречу с классом!

Так давайте вспоминать,
Как нас школа подружила,
Пусть прошло уж 25,
Сердце память сохранило!

Четверть века за плечами
Вышли как выпускниками.
Мы со школою простились,
Все так сильно изменились!

А сегодня, вот так дата,
Видеть лица будем рады,
Будем дружно вспоминать,
Петь, смеяться, танцевать!

Этот праздник - лучший день
Все прошли эту ступень,
Помнить лучшее желаю,
Всех сердечно поздравляю!

Сегодня день для нашей встречи,
Уж 25 минуло лет с того денька,
Как отзвучали памятные речи
И мы ушли со школьного двора.

Но помним, как учились в нашей школе -
Уроки, перемены и звонки.
Наш дружный класс, и радости и горе,
Учителей, что научили вопреки.

Поздравим школу и всех педагогов
Со школьной датой, юбилеем, праздником.
И пожелаем долгих лет, здоровья,
Способных, умных вам учеников.

Танец-(ВАЛЬС «Когда уйдем со школьного двора»)

(За кулисами:) Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас ведем мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов-
Вечер встреч!

Сегодня вечер встречи в нашей школе.
Не смолкнет долго гомон в коридоре.
Из разных уголков сюда примчатся
С учителями и друзьями повидаться
Те, кто давным-давно уже не дети,
Кто много лет назад покинул стены эти.

1.Добрый вечер, дорогие друзья!

Школа рада видеть всех, собравшихся в этом праздничном зале.

Мы все такие разные, но любой из нас, наверное, сейчас думает об одном и том же:
Идут года, мы старше с каждым годом.

Но сколько я еще не проживу,

Лишь окажусь под светлым школьным сводом,

И прошлое увижу наяву.

Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

Нашей доброй, милой школе сегодня 90!

И как на дни рождения своих родителей, особенно юбилейные, съезжаются все их дети, так и на юбилейный день рождения школы съехались её дети, выпускники разных лет. В гости пришли и приехали руководители района, учителя-ветераны, педагоги, в разные годы работавшие в нашей Александровской школе. Приветствуем всех собравшихся и начинаем торжественную часть нашего вечера!

:Хр Храм науки, мечтаний, чудес,
П Александровская школа, у тебя юбилей.
Собрала дорогих ты гостей –
ПРинимай поздравленья, в этот радостный час…

Т.Г слово предоставляется директору школы С.А. Кузнецову.

2 90лет- это педагогический опыт, успехи учеников, радость за тех, кто снова где-то в выдержал экзамен на мужество, на верность, на успех. История Александровской шк школы неотделима от истории района.

3В: И сегодня нас, как именинников, пришли поздравить представители районных ани организаций Слово предоставляется:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Мы продолжаем. Давайте вспомним, а как все начиналось…

Презентация:

Страница 1- история школы…………………………………………………………

Страница2 «Учителя»

1)Вы видите на экране первый коллектив школы, многих учителей уже нет в живых, но в нашем зале присутствуют учителя, которые первыми принимали здесь учеников.

Это ветераны педагогического труда. Люди, которые отдали всё самое лучшее и светлое этой школе.

………………………………………………………………………………………………… Мы с удовольствием предоставляем вам слово.

Для вас, дорогие учителя поет Леус Анна

(ПЕСНЯ «Мой добрый учитель»-Леус Анна)

А теперь представляем коллектив нашей школы(видеоролик)

………………………………………………………………………………………………

Школа! Как грустно с тобой расставаться… Наверное, поэтому некоторые выпускники вернулись в нашу школу, но уже учителями, а многие выбрали профессию воспитателя и тоже работают с детьми.(фото)

……………………………………………………………………………………………….

Страница3-Одноклассники

Как ты думаешь, на чём держится школа?

На фундаменте.

Правильно. А на ком держится школа?

На учителях, учениках, работниках школы.

Прямо в точку. Школа – это, в первую очередь большой и уютный дом, в котором живёт большая и дружная семья.

Проходит время,
Всё изменилось,
Все разбежались кто куда,
У каждого своя судьба,
Своя любовь, свои друзья…
А ведь когда-то мы все вместе
Были как одна семья…
Когда-то вместе веселились
И отрывались до утра…
Когда-то дружно отличались
В походе с классом на два дня…
Моментов много было классных!
Их не забыть нам никогда!
…и сегодня, собравшись вместе,
Мы вспоминаем детские года,

И сейчас давайте сделаем перекличку, чтобы увидеть всех, кто пришел на наш праздник. Услышав год своего выпуска дружно поднимайте руку. Начинаем с выпуска 2013 года,2012,2011 и т.д.

(перекличка)
Сообщаем, что на сегодняшний вечер пришло …. выпускников, … бывших учителей школы.

Выпускники! Мы просим вас
На сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
1. Мы приглашаем выйти к нам………………………………….
Первой пришла на вечер выпускница …………………………….года (ФИО).

2.Мы узнали, что самый многочисленный на сегодняшнем вечере выпуск …………………………………………………………………………...года.

3.Чаще всего нашу школу посещает…………………………………………………, ведь он главный «поставщик» в нашу школу своих детей(учеников)

4.И наконец, под счастливым для сегодняшнего события номером 90 зарегистрировался …………………………………………………….

5.Самый «дальний» выпускник……………………………………………………………………………….

Страница 4-? ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Ответьте на несколько вопросов ДА-НЕТ

Фамилия твоя и как зовут тебя друзья?........................................
Ответь без промедления,
Когда твой день рождения?............................................................

Кем стал? Каких достиг вершин?
Как преуспел в делах науки?........................................................
Ты сам к чинам высоким шел или толкали чьи-то руки?
А может вверх ты не стремился,
свое ты скромно делала дело
и уважения добился,
трудясь и честно и умело?.......................................

В связи с вопросом третьим
ты отрази в своем ответе:
имеешь личный кабинет?..........................
Есть секретарша или нет?..........................

Есть ли о транспорте заботы,
Чтобы добраться до работы?.............................................
Дай нам такую информацию,
Как повышал квалификацию,
Копался ль в книгах до седин,
Закончил ль вуз еще один?.....................................................

…Иль может классный стал водитель,
Или вязания любитель?.............................................
Иль, поумнев в конце концов,…………………….
Пошел на курсы продавцов……………………..

Вопрос и сложный, и простой:
Женат ты или холостой?
И не держи при сем в секрете,
Ведь есть, наверное, и дети?
Их пол и возраст,
Сколько штук
И как растут,

Твоим иль нет путем идут?

Еще вопрос слегка открытый:
Как изменились габариты?................................
Прибавка в весе какова,
И чем покрыта голова?.......................................

…Каким имуществом владеешь?
Свой выезд собственный имеешь?..............................
Автомашину иль мопед,
Автобус иль велосипед?...................

В комфорте много ль понимаешь?........................
Чьей фирмы мебель покупаешь?..............................
Иль гарнитурам с юных лет
Предпочитаешь табурет?...............................
Ответь без промедления:
Так у кого сегодня день рождения?...........................

Успешно справились с вопросами

(под торжественную музыку вручаются призы)

Мы очень рады, что сегодня так много выпускников, которые окончив её очень давно, помнят школьные годы и возвращаются в родные стены

А сейчас – свободный микрофон. . Предоставляю слово выпускникам …

……………………………………………………………………………………….

Мы предлагаем любому из вас, уважаемые учителя, выпускники, гости, взять микрофон и обратиться к залу, педагогам, школе в целом. Приветствуйте, поздравляйте, напоминайте, удивляйте!
…………………………………………………………………………
Страница 5-Заключительная

Вот и подходит к концу наш вечер встречи. И еще раз хотим окунуть вас ненадолго в атмосферу вашего школьного детства, где было все в первые: первое прочитанное слово, первый звонок и конечно же, первая любовь (танец «Веночек»)
Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперед, к дыханию весны,

К вершинам творческим стремлений и познаний.

Что ж, пусть нелегок путь и где-то каменист,

Но, подводя итог прошедших буден,

Мы словно начинаем новый лист,

Как новый век, который завтра будет…

Страница 5 –«Споемте, друзья»

На этом торжественная часть нашего вечера окончена. И в завершении давайте дружно все вместе споем песню «Через годы, через расстояния…)» -(…караоке, текст на слайдах)…………………………………………………………………………………………………….

На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

Ведущий.
И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Желаем счастливого отдыха и приятного общения на весь оставшийся вечер!

Как быстро годы пролетели,
Как быстро все мы повзрослели,
И вот уж цифра 25,
Скорей давайте отмечать.

Пусть в жизни радости вагон,
Пусть счастья все еще 100 тонн,
И много раз по 25,
Устали б мы друг друга поздравлять.

Желаю всем тепла, уюта,
И в небе вечного салюта,
Чтоб мир, покой ваш дом хранил,
И каждый сильно Вас любил.

Четверть века, как мгновения,
Незаметно пробежала,
Нас когда-то с вами школа
Крепко на всю жизнь связала.

Встреча эта пусть подарит
Радость, счастье, вдохновение,
Путешествием пусть в юность
Станет светлое мгновение.

Дорогие мои друзья, вот уже 25 лет прошло с тех пор, как мы с вами стояли на школьном пороге и прощались с родными стенами. Сегодня в жизни каждого из нас произошли существенные перемены, все мы многого добились, все мы стали крепче, уверенней, образованней, мудрее. Наши учителя - большие молодцы, они продолжают дарить детям знания и важные советы. Спасибо всем, кто смог сегодня прийти на встречу. Давайте проведём этот вечер также ярко, весело, дружно и интересно, как 25 лет назад. Мне хотелось бы всем пожелать здоровья, благополучия и исполнения каждой мечты каждого из вас.

Четверть века пролетела
Будто школьный наш урок,
Все мы с вами повзрослели
За такой огромный срок.

Пусть же ждет нас всех удача,
Жизнь пусть радует не раз
И будет видеться почаще
Наш прекрасный, дружный класс!

На встрече выпускников
Через четверть столетия
За парты садятся в классе
Солидные взрослые «дети».

Как будто по волшебству
С плеч наших годы слетают,
В школьное детство вернуться
Я вам сегодня желаю.

Пусть 25 лет прошло,
Но школу мы не забыли,
Желаю вернуться в те дни
Когда мы счастливы были.

Мы не виделись с вами уж лет 25,
Но все также душой отдыхаем,
Чувства нежные нам невозможно унять,
Светлой радости встреч не теряем.

Одноклассники, пусть будет счастье у вас,
Пусть обходит беда стороною,
Разрешайте проблемы, над ними смеясь,
Счастье пусть у вас льется рекою.

25 лет пролетели, как ветер!
Снова за партой сидим, словно дети.
Вспомним, как здорово было тогда,
Время то нам не забыть никогда.

Всем я желаю вам в счастье купаться,
Трудностям чтобы не смели сдаваться,
Чтобы в душе нашей не было тьмы
И оставались всегда мы детьми!

Двадцать пять лет - круглая дата,
Время летит, грустно мне и смешно:
А помните класс, мы учились когда-то,
Школа... Ах, как это было давно!

Давайте скорей новостями делиться,
У каждого есть ведь, о чем рассказать!
Будем сейчас от души веселиться,
За встречу бокалы свои поднимать!

Двадцать пять - это важная дата!
Сколько лет уж прошло, сколько зим!
До сих пор вы близки мне, ребята,
И из вас каждый мною любим!

Что ж, сегодня давайте активно
Будем школьные дни вспоминать!
Чтобы встреча прошла позитивно,
Нужно с радостной ноты начать!

С тех пор как прозвенел звонок последний
Прошло уж двадцать пять столь долгих лет.
Но не исчезли эти времена бесследно,
Собрался класса нашего весь цвет.

Мне видеть вас так радостно сегодня,
Горжусь, что с вами мы почти одна семья.
Желаю благ всех самых лучших сотни:
Здоровья, счастья, радости, тепла.

Мы уже давно не дети,
Но так молоды, как прежде!
Пусть всегда с нами по жизни
Радость, вера и надежда!

Дружба наша только крепнет -
Ведь проверена годами!
25 - ведь юный возраст,
Так же молоды мы с вами!