Музыкальные занятия во второй младшей группе. Музыкальное занятие во второй младшей группе

Программное содержание:

  1. Поддерживать интерес к музыкальной и театрально - игровой деятельности.
  2. Развивать у детей внимание, память, способность различать динамику, тембр и ритм музыки. Различать и самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки.

Оборудование:

Музыкальные инструменты: барабан, колокольчик, бубен, погремушки – колокольчики.

Игрушки: зайчик, лиса, мишка.

На переднем плане стоит теремок, в котором находятся звери. Дети заходят в музыкальный зал, здороваются.

Муз. рук. На полянке возле елки,

Где гуляют злые волки

Стоял терем – теремок

Был он низок, невысок.

В тереме жила лягушка,

Бурый мишка, мышь - норушка,

Храбрый заяц и лиса.

Вот какие чудеса!

Ребята, сейчас мы с вами отправимся в лес к терему.

(Дети выполняют движения по тексту песен)

Песня: «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой

Ну-ка веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем - топ, топ, топ!

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки – топ, топ, топ!

«Ноги и ножки» В. Агафонникова

Большие ноги

Шли по дороге

Топ – топ – топ,

Топ – топ – топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ – топ – топ- топ – топ,

Топ – топ – топ – топ – топ.

«Устали наши ножки» Т.Ломовой

Устали наши ножки

Бежали по дорожке

Погладим наши ножки

И отдохнем немножко.

Упражнение: «Лошадки»

Дети по показу воспитателя выполняют движения: Лошадки «цокают», «Прямой галоп»

Вот мы и в лесу.

Вот так чудо теремок!

Из трубы идет дымок.

Звери в тереме живут

И гостей, наверно, ждут.

Интересно, кто же там живет? Сейчас мы узнаем, а помогут нам в этом пальчики.

Смело пальчики стучите,

Кулачки им помогите

Дружно будем мы стучать

Кто же выйдет нас встречать?

Песня-игра: «Пальчики»

1. Похлопаем в ладоши, похлопаем немножко,

Похлопаем в ладоши, очень хорошо.

2. И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,

И пальчики попляшут у маленьких ребят.

3. Тук-тук молотком мы построим птичкам дом,

Тук-тук молотком мы построим птичкам дом.

4. Бум-бум барабан, что за шум и тарарам,

Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.

Окошко открывается, «появляется» Лиса, здороваются.

Нам красавица – лиса

Колокольчик принесла.

Детям раздаются колокольчики.

Колокольчики у нас волшебные, они умеют играть тихо и громко.

Игра: «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова

Ты звени, звоночек, тише,

Пусть тебя никто не слышит - 2 раза.

Ты сильней звени звонок,

Чтобы каждый слышать мог - 2 раза.

Дети садятся на стулья.

Ну-ка, ребята, приготовьте ушки. Кого музыка зовет?

Музыка подскажет вам

Двери кто откроет нам.

Пьеса: «Пляшущий заяц» Е. Тиличеевой.

Вы узнали? (Дети отвечают)

Павильон, музыка зовет зайчика. Звучит она высоко, легко, быстро. (Из терема появляется зайчик)

Зайчик – музыкант, а любимый музыкальный инструмент – барабан. Зайчик наш - ловкий, быстрый, поэтому он играет так же легко и быстро.

Звучит ритмический рисунок зайчика.

Дети повторяют ритм.

Упражнение: «Барабанщики» Д. Кабалевского

Песня: «У меня есть зайка» В. Качаевой

Послушайте, опять звучит музыка. Кого музыка зовет, сейчас отгадаем.

Пьеса: «Медведь» В. Витлина

(Дети отвечают)

Правильно, ребята эта музыка о мишке. Звучит она низко, тяжело, медленно. (Из теремка появляется мишка). Мишка тоже музыкант – он играет на бубне.

Мишка какой? (дети отвечают)

Мишка играет на бубне тяжело и медленно.

Звучит ритмический рисунок медведя. Дети повторяют ритм.

Песня – игра: «Идет мишка»

Идет, идет Мишка,

Мишка косолапый.

Идет, идет Мишка,

Держит бочку в лапах.

Вот идет, вот идет

Мишка косолапый.

Вот идет, вот идет

Мишка толстопятый.

Идет, идет Мишка,

По лесу гуляет.

Идет, идет Мишка,

Шишки собирает.

Дети движения исполняют в соответствии с текстом песни.

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал

И немножечко устал.

Наш теремок закрывается. Пока зверята спят, испечем для них угощение.

Пальчиковая игра: «Пирожки»

Я пеку, пеку, пеку

Всем друзьям по пирогу:

Пирожок для мышки,

Для заиньки – малышки,

Для лягушки пирожок,

Мишка, съешь и ты дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра!

Итог занятия:

Какие звери живут в музыкальном теремке?

На каком инструменте любит играть зайчик?

На каком инструменте любит играть мишка?

А какой музыкальный инструмент принесла нам лиса?

Нам пора возвращаться в детский сад.

Дети «уезжают» на паровозе.

Конспект открытого музыкального занятие для детей 3-4 лет «Автобус наш умчи вперед, где счастья уголок живет!»

.
Конспект будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов.
Цель: Формирование музыкальных способностей дошкольников в знакомых песнях, играх.
Задачи:
1.Укреплять правильную осанку, умение ходить, легко на носочках.
2.Развивать звуковысотный слух и внимание.
3.Передавать в пении веселый, радостный характер песен.
4.Формировать певческие навыки: дыхание, дикцию, легкость и полетность голоса.
5.Создать радостную, непринужденную атмосферу.

Ход совместной деятельности

Организационный момент:
(Дети находятся перед входом в музыкальный зал)
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать?

Дети:
да, да, да.
Музыкальный руководитель:

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус. Скажите, пожалуйста, что должно быть у каждого пассажира?
Дети:
Билеты.
Музыкальный руководитель:
Молодцы.
Я билеты раздаю,
В путь – дорогу всех зову.
(Музыкальный руководитель: и воспитатель раздают билеты, садятся на свои места)
Основная часть:
Есть в руках у вас билет,
Он красивый - спора нет.
Мы подышим на него,
Чтобы ожил он еще.
(спинка прямая, дышим носиком, ротик закрыт, медленно выпускаем воздух)
Дыхательная гимнастика: «Подуй на билетик»
Музыкальный руководитель:
Вот и сели мы в автобус
И поедем далеко,
А в пути друзей мы встретим,
Поиграем, что еще?
А еще для вас споем мы
И станцуем от души.
Скажем мы гостям все дружно:
«Здравствуйте, спасибо, что пришли!»
Подождите, не спешите,
Знаю: кто – то к нам придет
И билеты соберет.

(звучит музыка, входит Кондуктор и собирает билеты)
Музыкальный руководитель:
Автобусы, автобусы
Бегут по переулку,
Нам весело, нам весело
Мы едем на прогулку!
Музыкальный руководитель:
Прокатились с ветерком,
А теперь пойдем пешком.
Из автобуса выходим
И по сторонам посмотрим. (легко на носочках подходят к «магазину»)
Как вы думаете, что это за дом, где продаются разные товары?

Ответы детей
Музыкальный руководитель:

Молодцы, это магазин. Здесь лежат и продукты, и книги, и игрушки, а еще здесь есть платочки. Они нам для танца пригодятся.
Мальчик девочку найдет,
С нею в пляску он пойдет!
Танец парами « Топни ножка моя»
Музыкальный руководитель:
Как вы весело плясали
И ни капли не устали!
Что же ждет нас впереди?
В руки руль скорей возьми.
Упражнение на пластику:
«Кручу я руль,
Кручу, верчу,
Поехать дальше
Я хочу».
(«подъезжают к « Лесной полянке»)
Музыкальный руководитель:
Все ребята, остановка-
Отдохнем сейчас немножко.
Остановка непростая-
А поляночка лесная.
Садимся удобно, чтобы никто никому не мешал. Я вам сыграю музыку, а вы постараетесь сказать: кто к нам спешит? Кого музыка изображает?
Глазки детки закрывают,
Кто же это – называют:

Слушание: (звучит музыка,изображающая прыжки зайчика)
Ответы детей:
Зайчик, зайчик!
Музыкальный руководитель:
Правильно, Зайчик.
Как же он к нам прискакал,
Вы покажите всем нам?
Упражнение на движение: « Зайчик, зайчик
Прыг да скок».
Музыкальный руководитель:
Дети, музыка оказывается волшебница! Она рассказала нам при помощи только музыкальных звуков, что к нам спешит именно Зайчик, а не волк и не лисица. А сейчас музыка раскроет нам тайну: с кем дружит Зайчик. Подойдите ко мне поближе, чтобы все - все узнали.
(звучит мелодия песни « Веселые медвежата»)

Ответы детей:
Музыкальный руководитель:
Конечно, это веселые медвежата!
Внимание! Внимание!
Скажу я заклинание:
«Вы теперь непросто дети,
А веселые медведи» (одеваем шапочки медвежат)
Кто же буду я сейчас?-
Мамой буду я для вас.
Распевание, пение: «Веселые медвежатки» (исполнение)(Е.Поплянова)
Медвежатки нарезвились,
Медом вкусным подкрепились.
И решили пошалить:
Папу – мишку разбудить!
Игра: «Сидит мишенька в берлоге» (проводится 1-2 раза)

Музыкальный руководитель:
Что ж пора нам возвращаться
И в ребяток превращаться.
(снимаем шапочки)
Садимся в автобус, на свои места – пора возвращаться обратно, в детский сад.
(«водителем» будет кто – то из детей)

Пение с движением « Вот мы в автобусе сидим»
Заключение:
Музыкальный руководитель:
Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Вам понравилось?
Давайте вспомним: кого мы встретили на Лесной полянке?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:
Хорошо. Да, музыка – волшебница! А в путешествии вы в кого превращались?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:Молодцы.
Но пришла пора прощаться,
В группу деткам возвращаться.
До свидания!

Музыкальное занятие для детей 3—4 лет «У нас в гостях кукла Катя»

1) Обучающие задачи:

Слушать песню от начала до конца не отвлекаясь;

Реагировать на смену частей музыки;

Ходить ровным кругом;

Формировать ладовое чувство;

Подпевать окончание музыкальных фраз;

Ритмично хлопать в ладоши в соответствии с характером музыки.

2) Развивающие задачи:

Учить импровизировать;

Сочинять элементарные напевы;

Придумывать движения к танцу;

Различать движение мелодии вверх и вниз, на месте.

3) Воспитательные задачи:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Формировать первоначальные материнские чувства, доброты, нежности, ласки, сочувствия.

Ход занятия

Девочки входят в зал. Музыкальный руководитель пропевает приветствие: «Здравствуйте, девочки!»

Девочки (поют). Здравствуйте (нисходящее мажорное трезвучие).

Звучит веселая музыка Д. Шостаковича — «Вальс-шутка». Девочки и музыкальный работник исполняют простейшие музыкальные движения — изображают куколок. Музыкальный руководитель обращает внимание на домик с окошечком.

Музыкальный руководитель. К нам кто-то пришел.

Дети . Кукла.

Кукла здоровается. Звучит песня «Кукла», музыка М. Красева, слова Л. Мироновой.

Музыкальный руководитель . Она хочет с вамп познакомиться. Спойте свое имя и изобразите деревянных и тряпочных куколок.

Девочки выполняют задание.

Музыкальный руководитель. Давайте пригласим Куклу к нам в детский сад.

Под песню «Детский сад», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, девочки садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель . Кукла Катя мне сказала, что она хотела придти к нам в гости не одна. Но ее подруга заболела. И она хочет послушать про это песню

Слушание песни «Кукла заболела», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Беседа о песне, ее характере и содержании.

Музыкальный руководитель.

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыку она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится...

Е. Благинина

Музыкальный руководитель . На чем мы приезжаем в детский сад: на машине, на троллейбусе, на автобусе. А я вам предлагаю сегодня отправиться на «Солнечном трамвае». Споем песню звонко, радостно.

Исполнение песни «Солнечный трамвай», музыка А. Филиппенко, слова А. Демиденко.

Музыкальный руководитель. Вот мы и приехали. Давайте постучимся.

Исполняется игра-импровизация «Постучи так, как я».

Музыкально-дидактическая игра «Лесенка»

Музыкальный руководитель . Когда мы подходим к детскому саду, мы поднимаемся и входим в него на лесенке.

Музыкальный руководитель исполняет мелодию поступенно — вверх или вниз.

Музыкальный руководитель . Давайте послушаем песенку. Кто покажет мне, как куколка поднимается по лесенке, а как спускается. А теперь куколка пойдет по лесенке так, как играет музыка По этой лесенке куколка пришла к нам в детский сад. Увидела, как здесь красиво. Услышала веселую музыку и захотела с вами потанцевать. Выходите вместе с нашей гостьей.

Исполняется «Танец с куклами», украинская народная мелодия в обработке Т. Шутенко

Музыкальный руководитель.

Смотрит к нам в окошечко

Ласковое солнышко:

Приглашает нас на улицу гулять,

В прятки с солнышком и дождиком играть.

Проводится игра под песню «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвергера, слова А. Барто.

Музыкальный руководитель . Споем куколке песенку.

Исполняется песня о дождике (по выбору музыкального руководителя).

Музыкальный руководитель . Попрощаемся с куколкой: «До свидания» (нисходящие звуки).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10 «Жемчужинка» п. Гранитный

Конспект музыкального занятия в младшей группе

«Путешествие в музыкальную страну»

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Жимбаева А.Т.

2016г.

Программное содержание

  • Обучающие задачи :
    • различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
    • формировать певческие навыки, начинать пение по-сле вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.
    • формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;
  • Развивающие задачи :
    • развивать эмоциональную отзывчивость,
    • сенсорные способности и звуковысотный слух,
    • развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
    • формировать певческий голос и выразительность движений.
  • Воспитательные задачи :
    • воспитывать любовь и интерес к музыке.

Оборудование .

  • Различные игрушки. Дудка.
  • Погремушки
  • Экран
  • Проектор
  • Музыкальный центр

Ход занятия.

Дети входят в зал, встают в круг.

М.р.: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в музыкальную страну.

Как вы думаете, на чем мы поедем? (Ответы детей). Посмотрите на экран. Что нас ждет?

Слайд 1

Вдоль стены стоят стульчики, на которых расположились игрушки.

М.р.: Ой, посмотрите, наши игрушки тоже собрались покататься на поезде. Возьмем их с собой? Давайте мы сядем вместе с ними и отправимся в путешествие. Садитесь, кто куда хочет.

Дети рассаживаются , выбирая среди игрушек любимую и сажая ее на колени .

М.р. Знаете, как ехать на таком поезде? Мы будем сидеть и ножками стучать, а музыка — радовать нас. Ну что, поехали?

Воспитатель дает гудок дудкой и садится вместе с детьми.

М.р. Вот как хорошо ехать на поезде, теперь давайте про него песенку послушаем. (Исполняет песню «Паровоз» .с музыкальным сопровождением. дети слушают) Какая песенка? Какой у нее характер?

Дети. Веселый, радостный.

Слайд 2.

М.р.: Вот и остановка. Станция называется “Песенка”. Здесь живут разные песни. Хотите узнать какие? Тогда выходите из поезда и подходите к фортепиано. А игрушки пусть пока посидят в поезде, мы для них споем. (Дети сажают игрушки, а сами подходят к фортепиано) Какие же песенки живут на станции? Сейчас послушаем и узнаем.

Исполняет мелодию песни Киска к деткам подошла ”, дети узнают и называют ее. Предлагает спеть по одному куплету,

М.р. А вот еще одна песенка. Узнаете какая? Будьте внимательны, пойте без крика, слушайте музыку и друг друга.

Исполняет мелодию песни « Маму поздравляют малыши » , дети узнают ее и начинают подпевать. Обращает внимание на выразительность пения — весело, задорно); следит за тем, чтобы дети пели естественным голосом.

Слайд 3

Дети вместе с воспитателем садятся на «поезд», берут в руки игрушки.

Слайд 4

М.р. Интересно, какая станция следующая? (Дети “едут” под мелодию) Вот и приехали! Здесь живут разные пляски. Сегодня мы станцуем танец Раз ладошка, два ладошка , а игрушки полюбуются на нас.

Дети продолжают разучивать пляску, сами встают на свои места , что повышает интерес к занятию, создает хорошую эмоциональную атмосферу. Педагог учит детей правильно держать руки на поясе, ритмично кружиться .

Слайд 5

. М.р. Снова нас гудок зовет. Поехали дальше.

(Исполняет мелодию песни “Паровоз”,

Слайд 6

М.р. Следующая станция (Дети “едут” под мелодию) Приехали! Здесь живут разные музыкальные инструменты. А мы сегодня поиграем на погремушках, а игрушки послушают нас.

Дети берут погремушки, играют «Ах вы, сени» вместе муз. руководителем.

Слайд 7

М.р. Снова нас гудок зовет. Поехали дальше. (Исполняет мелодию песни “Паровоз”, дети стучат ногами в такт музыке) Вот и приехали! Устали? Проголодались? Давайте испечем пирожки, поедим и поедем.

Исполняет без музыкального сопровождения песню “Пирожки” (муз. А. Филиппенко, ел. Н. Кукловской // Музыка в детском саду. Вып. 2. М., 1965). Побуждает детей словами песни к движению.

М.р . Мы напекли пирожков для детей. А для мамы что? Правильно, прянички.

Кушай, кушай, мамочка,

вкусные два пряничка.

Маму в гости позовем и угостим ее. А сейчас пора в группу. До свидания!

Музыкально ритмические движения:

– Обучать легким прыжкам под музыку, не касаясь пятками пола.
– Упражнять детей в ритмичном притопывании одной, затем другой ногой, в кружении на шаге.

Музыкально-дидактическая игра: познакомить со звучанием музыкальных инструментов. Учить определять их на слух.

Восприятие музыки (слушание):

– Вызывать эмоциональный отклик на музыкальный образ.
– Формировать представления о средствах музыкальной выразительности.

Пение, развитие певческих навыков: обучать певческим навыкам: подпевании, пении в ансамбле, умении открывать широко рот (работа над звукообразованием).

– Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
– Обучать исполнять пляску в парах, подавать друг другу руки.

Игра: приучать различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с этим характером: тихо – мягко ходить, громко – быстро бегать.

Ход занятия

Дети проходят в зал, становятся свободно, располагаясь по всему пространству зала.

“Игра с двумя зайчиками”.

Зайчик: Здравствуйте, детишки! Я, зайчик, умею прыгать легко, вот, так! Раз, два, прыг! (“Перепрыгивает”, в это время на другой стороне зала в руках у музыкального руководителя появляется точно такой же зайчик Би-ба-бо, повторяем два раза.)

А, вы, умеете?

(Воспитатель ставит игрушку зайчика Би-ба-бо на подставку, за маленькую ширму, говорит от имени зайчика.)

Воспитатель: Ребята, поставьте мягкие лапки, поднимитесь на носочки, пяточки пола не касаются, будем прыгать легко, как зайчики. Музыка остановится, и наши ножки тоже остановятся. (Комментированный показ воспитателя.)

Пьеса: “Зайчики” музыка Т. Ломовой.

Зайчик: Молодцы, ребята! А танцевать, умеете?

Воспитатель: Посмотри заинька, как наши ребята умеют кружиться не торопясь, вот так, как я! (Показ воспитателя.)

Пьеса: “Покружись” музыка Т. Ломовой.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ой, а, что это ты заинька в лапках держишь?

Зайчик: Это, погремушка, послушайте, ребята, как звенит погремушка. (Звенит.)

Зайчик: А, у меня есть еще, вот такой барабан. (Стучит.)

А теперь, хочу с вами поиграть. Я, буду играть, а вы ребята, скажите, на чем я вам сейчас сыграю.

(Зайчик играет на барабане, погремушке, за ширмой. Дети отгадывают.)

Зайчик: Молодцы, отгадали! Мне пора убегать в лес а своим друзьям. (Убегает.)

Воспитатель: Вот и убежал заинька, а мы с вами пойдем и присядем на стульчики (дети проходят, садятся на стульчики около фортепиано).

Муз. рук.: (Музыкальный руководитель.)

Ребята, послушайте загадку:

“Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками?”. (Ежик. Появляется ежик – игрушка.)

Посмотрите, какие у него колючки острые, а ножки, такие маленькие, быстрые.

Ребята, сядьте правильно, вот так как я!

Послушайте музыкальное произведение композитора Д.Кабалевского “Ежик”. Музыка звучит весело, быстро, вот так!

(Музыкальный фрагмент 1– 4 такт, воспитатель выставляет карточку – моделирование.)

Муз. рук.: Музыка веселая (карточка – моделирование), быстрая (карточка – моделирование), колючая, острожная (карточка – моделирование). А в конце ежик говорит: “Уколю!”.

Пьеса: “Ежик” музыка Д. Кабалевского.

Муз. рук.: Скажите, ребята. Какой у нас ежик, веселый или грустный?

Дети: Веселый.

Муз. рук.: Правильно, значит, и музыка звучит как, весело или грустно?

Дети: Весело.

Муз. рук.: Правильно! А, ножки бегут у ежика быстро или медленно?

Дети: Быстро.

Муз. рук.: Правильно, значит, и музыка звучит как, быстро или медленно?

Дети: Быстро.

Муз. рук.: Сядьте, вот так, как я! Послушайте еще раз музыкальное произведение “Ежик”.

Пьеса: “Ежик” музыка Д. Кабалевского.

(Муз. рук. подносит игрушку – ежика к своему уху, слушает, говорит.)

Муз. рук.: Ежик мне сказал, что вы правильно все определили. А, еще он просит вас сесть удобно, вот так!

Ежик: Дети, а вы знаете песенку про моего дружка Петушка?

Дети: Да, знаем.

Муз. рук.: Ребята, помогите мне, подпевайте песенку.

Песня: “Петушок” русская народная мелодия.

Зайчик: Молодцы, теперь я, тоже знаю эту песенку.

Муз. рук: Послушай Ежик еще песенку про зиму. Давайте научим нашего Ежика петь песенку широко открывая ротик, вот, так, как я! (Показ Муз. рук..)

Зайчик: Молодцы, я теперь тоже умею петь, широко открывая рот. (Ежик убегает.)

Муз. рук.: Вот и убежал наш Ежик, а в подарок оставил нам вот такую маленькую елочку (воспитатель выставляет наглядность елочку).

Будем петь дружно, но не будем кричать.

Песня: “Елочка” музыка М.Красевой.

Муз. рук: А теперь, давайте танцевать. Выходите на середину зала.

Воспитатель: Посмотрите, какой танец будем танцевать. (Показ воспитателя и ребенка.)

Воспитатель: Найдите себе дружка, встаньте парами. (Дети встают парами.)

Воспитатель: Ой, но что это случилось с моими ребятами, они поссорились, губки надули, брови нахмурили, и давай топать ножкой.

Танец: “Подружились” музыка Т.Вилькорейской.

Воспитатель: А ручки надо подавать вот так, ладошками вверх (показывает), кружиться не торопясь на шаге (показывает).

Танец: “Подружились” музыка Т.Вилькорейской. (Музыкальный отрывок, 2 часть пляски.)

Воспитатель: Ой, посмотрите, к нам в гости пришел Мишенька, и хочет поиграть с нами в жмурки. (Сажает Мишку в центре зала, завязывает ему глаза.)

Воспитатель: Становитесь в кружочек, вокруг Мишеньки. Приготовьте пальчики. Под тихую музыку мы пойдем не торопясь к Мишеньке, а под громкую будем отходить спиной назад, вот так. (Показ воспитателя.)

А теперь, давайте поиграем.

Игра: “Жмурки” музыка М.Флотова. (Игра проводится 2 раза.)

Воспитатель: Давайте, возьмем Мишеньку с собой в группу и поиграем с ним.

Муз. рук.: Мне понравилось, как вы пели, танцевали, играли. До свидания, ребята.