Нарисовать карабаса барабаса карандашом поэтапно. Учимся рисовать героев сказок. Буратино, Карабас-Барабас (презентация). Рисуем Карабаса Барабаса поэтапно
С золотым ключиком. Так что для прорисовки данного рисунка потребуется немало таких цветных карандашей, которые относятся в группу от желтых до коричневых тонов.
Необходимые материалы:
Этапы рисования:
- Голову и туловищу Буратино рисуем в виде двух окружностей, которые находятся друг под другом. От нижнего круга, который является туловищем, отступаем немного расстояния и рисуем овалы. Они станут ступнями деревянного мальчика.
- От нижней окружности рисуем вверх линии кофты, а вниз — шорты Буратино. Дорисовываем шею. Также добавим линии для наброска рук и ног персонажа.
- Рисуем руки и ноги, Прорисовываем кисти в виде небольших окружностей. Прорисовываем обувь, а также контур туловища мальчика. Напоследок убираем вспомогательные линии.
- Рисуем деревянные волосы на голове Буратино.
- Определяем простыми линиями общий контур колпака персонажа. Рисуем красивые черты лица Буратино, включая деревянный длинный нос.
- Колпак Буратино имеет полосатый вид, состоящий из белых и красных полосок. Поэтому добавим линии по всей поверхности колпака деревянного мальчика.
- Детально рисуем кисти рук с пальцами, которые одеты в перчатки. Детализируем руки и ноги, придавая им деревянный вид. Одежду и обувь также рисуем с мелкими деталями. Уточняем контур.
- Золотой ключик рисуем в правой руке Буратино. Он большой и красивый с необычными украшениями и общим контуром.
- Это не простой ключ, а золотой. Поэтому он блестит. Так что создаем сияние золотого ключика при помощи зигзагообразных линий.
- Переходим к раскрашиваю поэтапного рисунка. Первым делом раскрасим красные участки одежды, обуви и колпака. Также раскрасим рот. Темными оттенками карандашей поработаем над контуром.
- Затем создаем эффект дерева на лице, шее, руках и ногах. Для этого в помощь придут карандаши оранжевого и желтого тона.
- Волосы у Буратино также деревянные. Поэтому раскрашиваем их разными оттенками коричневых карандашей.
- Некоторые детали одежды раскрашиваем голубыми и синими карандашами. Например, воротник кофты и перчатки.
- Ключ в руках Буратино превращаем в золотой при помощи цветных карандашей от желтого до коричневого оттенка. Такими же карандашами создаем сияние вокруг предмета.
- А вот черным карандашом проработаем черты лица мальчика и создадим контур всех элементов в рисунке Буратино.
Поэтапный рисунок Буратино готов при помощи простых и цветных карандашей, а также благодаря данному уроку.
Вы узнаете, как нарисовать Буратино из мультика в полный рост. Чтобы узнать, как сделать рисунок Буратинокрасивым, вам нужно ознакомиться с детальной информацией, описанной ниже. Там вы найдёте инструкцию, которая поможет вам изобразить мальчика из полена на своей бумаге. Чтобы Буратино, рисунок с ним и все детали удались – следуйте инструкции. Когда вы научитесь рисовать буратино, вы сможете нарисовать Пиноккио, Мальвину, Пьеро, золотой ключик и другие элементы, которые напоминают нам эту сказку.
- лист А4;
- карандаш;
- тёрка.
Пошаговое обучение
- Рисуем нос, прорисовываем два глаза.
- Очерчиваем нижний контур лица, рисуем ухо.
- Прорисовываем верхнюю линию лица, рисуем волосы.
- Рисуем колпак (шапочку), прорисовываем бубон.
- Рисуем полоски на шапочке.
- Прорисовываем воротник кофты, далее рисуем плечи и туловище.
- Рисуем рукава рубашки и руки. Одна рука получается выше, изогнута в локте.
- Спускаемся ниже и рисуем шорты. Из шорт вырисовываем ноги.
- Выделяем детали – пуговицы на рубашке.
- Раскрашиваем рисунок, и готово.
Видео инструкция
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как нарисовать Буратино карандашом для начинающих. Автор видео разберёт рисунок Буратино карандашом для детей, и не только вы, но и ваш ребёнок сможет нарисовать этого героя. Чтобы узнать, как рисовать Буратино, смотрите это видео.
Теперь вы знаете, как нарисовать Буратино поэтапно для детей и взрослых. Вы научитесь рисовать разные детали, которые фигурируют в разных мультиках. Картинки и рисунки вы можете брать в интернете, как пример, и срисовывать с них. Можно нарисовать ключ, можно нарисовать цветной билет в кино и другие элементы из мультиков, которые нравятся вам и вашим детям. Можно нарисовать рисунок, где изображена детская афиша, на которой нарисован сам Буратино со своими друзьями. Такая иллюстрация точно понравится вашему ребёнку, и вам будет интересно рисовать её вместе с ним. А вы любите рисовать? Что рисуете чаще всего? Пишите свои ответы ниже!
Многие девочки и мальчики знают и любят сказку „Золотой ключик". Эту занимательную историю про деревянного человечка Буратино написал Алексей Николаевич Толстой.
Толстой выбрал из своей сказки самые интересные места и придумал коротенькие надписи, чтобы к ним можно было нарисовать много картинок про все необыкновенные похождения Буратино по порядку. Так получилась книжка-картинка о Буратино и золотом ключике. Алексей Николаевич очень хотел, чтобы у малышей, которые ещё только учатся читать, была такая книжка.
ЛЮДМИЛА ТОЛСТАЯ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Жил-был старый шарманщик Карло. Он ходил по дворам, играл и пел, за это ему кидали медные деньги.
Карло жил в бедной каморке, у него даже очаг был не настоящий, а нарисованный на куске холста.
Однажды его друг, Джузеппе, принес полено и сказал: «Вырежь из него куклу, научи ее петь и танцевать, будет славный помощник».
Карло начал строгать полено. Вдруг тоненький голосок запищал: «Ой, ой, ой, чего вы щиплетесь!» Карло очень испугался, но продолжал мастерить из полена куклу.
Когда он смастерил ей лицо, кукла сама раскрыла глаза, у нее вытянулся длинный, длинный нос.
«Это я, Буратино», - сказала кукла, прыгнула на пол и давай плясать и прыгать.
«Ой, ой, ой, как есть хочется!» - сказал Буратино. Тогда Карло надел куртку и пошел на улицу, чтобы купить что-нибудь поесть.
Буратино увидел очаг и котелок над огнем. Он не знал, что это нарисовано, и сунул туда нос, но только проткнул в холсте дырку.
Буратино посмотрел в дырку и увидел за холстом какую-то дверцу. Вдруг из-за холста вылезла страшная крыса Шушера и кинулась на Буратино.
К счастью, вернулся папа Карло и запустил башмаком в Шушеру. Она скрипнула зубами и скрылась.
Покуда Буратино ел, папа Карло смастерил ему из бумаги курточку и штанишки, а из старого носка – колпачок с кисточкой.
Папа Карло сказал: «Я продал свою куртку и купил тебе азбуку. Ты должен ходить в школу и стать умненьким и благоразумненьким».
«Я буду умненьким и благоразумненьким», - сказал Буратино. Он взял азбуку и пошел в школу.
По дороге Буратино увидел кукольный театр Карабаса Барабаса.
Ему ужасно захотелось посмотреть кукольное представление.
Он забыл, что обещал быть умненьким и благоразумненьким. Он продал свою азбуку и купил билет в кукольный театр.
Куклы на сцене играли веселую и смешную комедию. Буратино ужасно смеялся. Вдруг куклы увидели его и закричали: «Смотрите, это настоящий, живой Буратино Веселенький Буратино, иди к нам!»
Буратино прыгнул на сцену. Куклы начали его обнимать, целовать, щипать, тормошить. Тогда из-за сцены высунулся такой страшный человек, что можно было окоченеть от страха.
Это был Карабас Барабас. Он закричал: «Негодяй, ты помешал представлению моей прекрасной комедии!»
Он схватил Буратино и унес его за кулисы.
Карабас Барабас жарил цыпленка себе на ужин. Он сказал: «В очаге мало дров, брошу в огонь Буратино».
Куклы на коленях умоляли его пощадить Буратино. Но Карабас не слушал их, ему в нос попал пепел из очага, и он начал чихать.
Буратино сказал: «Не бросайте меня в огонь, папа Карло умрет от горя. Мы такие бедные, что у нас даже очаг нарисован на куске холста».
Услышав это, Карабас Барабас сразу перестал чихать. Он вынул из кармана и дал Буратино пять золотых червонцев.
Он сказал: «Передай их папе Карло, пускай он пуще глаза бережет очаг, нарисованный на холсте. Я скоро к вам приду».
Буратино взял пять червонцев и побежал домой.
Но по дороге ему попались двое нищих – лиса Алиса и кот Базилио.
Они уже знали про Буратино и начали его уговаривать пойти с ними в Страну Дураков. Они сказали: «Там ты зароешь свои денежки, скажешь: «Крекс, фекс, пекс» и вырастет деревцо, на нем
будет куча золотых червонцев для папы Карло». Буратино поверил лисе Алисе и коту Базилио и пошел с ними в Страну Дураков.
По дороге кот и лиса потихоньку переоделись разбойниками и напали на Буратино.
Буратино сунул червонцы в рот и пустился бежать.
Кот и лиса нагнали Буратино. Он увидел лебедя, схватил его за лапы, и лебедь понес его через озеро. Лебедю надоело нести Буратино, и он сказал: «Пожалуйста, отпустите мои лапы и падайте…»
Буратино упал около хорошенького домика. Здесь жила Мальвина, самая красивая кукла Карабаса Барабаса. Она убежала от него с пуделем Артемоном.
Кот и лиса оказались тут как тут. Они повесили Буратино вниз головой, чтобы из него вывалились деньги. А сами ушли в харчевню.
Мальвина выглянула в окошко, увидела Буратино и велела муравьям перегрызть веревку, на которой он висел. Пудель Артемон подхватил Буратино.
Артемон привел докторов – Сову, Жабу и Богомола. Они поставили Буратино градусник и прописали касторки.
Буратино заболтал руками и ногами и закричал: «У меня ничего не болит, я ужасно здоров».
Мальвина позвала Буратино завтракать. Звери, птицы, жуки и бабочки очень любили Мальвину. Они приносили ей всякие вкусные вещи.
Буратино - один из любых сказочных героев всех детей, который отличается невероятно веселым и озорным характером. Об этом неунывающем деревянном мальчугане были написаны замечательные книги, сняты захватывающие фильмы, созданы мультфильмы и поставлены многочисленные спектакли. Пожалуй, не найдется ни одного человека, который бы не был знаком с этим обаятельным и никогда не унывающим деревянным мальчиком. Именно поэтому вопрос о том как нарисовать буратино является необычайно актуальным для многих начинающих художников.
Чтобы на практике понять как нарисовать буратино поэтапно нужны будут следующие предметы:
1). Бумага;
2). Карандаш механический;
3). Гелевая ручка (черная);
4). Ластик;
5). Набор разноцветных карандашей.
Теперь можно приступать к рисованию героя знаменитого произведения «Сказка золотой ключик, или приключения буратино»:
1). Изобразите очертания головы, повернутой в полоборота. Правая щека должна немного выступать, так как Буратино улыбается;
2). Прочертите вертикальную линию в центральном месте лица. Нарисуйте главную часть лица героя - его длинный и немного вздернутый нос. Под носом изобразите улыбающийся рот. Сбоку начертите ухо;
3). Нарисуйте глаза и брови. А сверху изобразите вьющиеся волосы в виде древесной стружки;
4). Пририсуйте большой полосатый колпачок с помпоном на конце. Затем нарисуйте не слишком длинную шею и воротник;
5). Начертите рукава рубашки и бант под воротничком;
6). Изобразите руки, которые слегка согнуты в локтях. В месте сгиба изобразите шляпки шурупов;
7). Пририсуйте кисти обеих рук и золотой ключик;
8). Прорисуйте туловище и шорты;
9). Нарисуйте деревянные ноги Буратино, также со шляпками шурупов в области колен;
10). Более точно прорисуйте обувь и носки персонажа;
11). Если вы хотели выяснить как нарисовать буратино карандашом, то на данном этапе вы можете закончить работу. Но все-таки лучше раскрасить данного героя, чтобы рисунок в итоге смотрелся законченным и ярким. Для этого аккуратно обрисуйте ручкой изображение, а после этого сотрите набросок;
12). Голубым раскрасьте глаз Буратино, розовым - румянец на его щеке, а светло-коричневым - его лицо и тело;
13). Коричневым заштрихуйте затемненные участки тела и лица героя;
14). Желтыми и коричневыми оттенками раскрасьте ключик и волосы;
15). Коричневым карандашом закрасьте пояс, а колпак и носки, а также воротник - красным и голубым;
16). Желтым цветом раскрасьте бант, красным - рубашку, а голубым - заштрихуйте шорты;
17). Коричневыми тонами закрасьте землю, а зеленым - траву.
Рисунок буратино готов! Теперь вы прекрасно знаете как нарисовать буратино. Главное, чтобы в вашем рисунке был отражен веселый и озорной характер этого сказочного персонажа. Зная, как нарисовать буратино поэтапно карандашом, вы можете раскрасить готовый набросок, например, красками, такими как гуашь либо темпера либо самыми обычными фломастерами, а не только цветными карандашами.
Маргарита Курбатова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе
Тема: «Портрет Буратино».
Цель: Закрепить знания детей о жанре портрета. Вызвать у детей желание нарисовать портрет Буратино.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать развивать интерес и любовь детей к произведениям А. Толстого;
Закреплять приёмы рисования красками всей кистью и её кончиком.
Развивающие:
Развивать фантазию детей, инициативу, творчество.
Воспитательные:
Воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Интеграция образовательной области:
«Социально-коммуникативное развитие; «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Материал: портрет Буратино, акварельные краски, кисти для красок, баночка для воды, альбомный лист А4, бумага для волос (полоски, воротничок.
Предшествующая работа: Знакомство детей с жанром портрета, рассматривание картин с портретами. Чтение сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». Рассматривание картинок с изображением персонажей героев сказки «Золотой ключик или приключения Буратино».
Методы и приёмы:
Наглядный, словесный, игровой.
Ход образовательной деятельности:
Организационный момент:
Дети вместе с воспитателем заходят в группу. Ребята здороваются с гостями.
Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки?
Воспитатель: - Приглашаю со мной отправиться в сказку. Чтобы оказаться в сказке сделаем волшебные движения: шаг назад, шаг вперёд и на месте поворот. Вот мы с вами и в сказке. А, что же это за сказка?
Отгадайте загадку.
У отца был мальчик странный
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это?
Дети: Буратино.
Воспитатель: (показываю картинку с Буратино)
Молодцы, отгадали! А в какой сказке живёт Буратино?
«Золотой ключик или приключения Буратино».
Воспитатель:
Верно, ребятки! А какие герои ещё в этой сказке?
Мальвина, Пьеро, Кот Базилио и Лиса Алиса и т. д.
Воспитатель: Буратино хотел сделать подарок для своих друзей из сказки, в которой он живет, но у него ничего не получилось. Он просит помочь ему нарисовать его портрет для его друзей. Вы согласны?
Дети рассматривают портрет Буратино
Какой формы лицо у Буратино? (Круглое).
Глаза (расстояние небольшое, внутри глаза кружок и маленький зрачок).
Нос длинный.
Рот с приподнятыми вверх концами.
Воротник и волосы наклеиваем из бумаги.
Этапы работы.
Смешиваем в палитре краску и рисуем круглое крупное лицо, уши.
Закрашивать его по форме всей кистью, оставлять вверху место для колпачка;
Красками закрашиваем колпак Буратино.
Вырисовываем черты лица. (Глаза, длинный нос, рот)
Пока подсыхают детские работы проводится.
ФИЗМИНУТКА
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся, разогнулся,
Два- нагнулся, разогнулся.
Руки в стороны развел,
Видно ключик не нашел.
Чтобы ключ ему достать
Надо на носочки встать
Крепче Буратино стой,
Вот он ключик золотой.
По окончании паузы дети приступают к завершению работы.
Наклеивают воротничок и волосы.
Итог занятия:
В какой сказке мы были?
Золотой ключик или приключения Буратино.
Воспитатель:
Кого мы рисовали?
Портрет Буратино.
Воспитатель:
Ребята, смотрите какой Буратино весёлый. Теперь у него есть портреты для друзей. Давайте мы свои работы поставим на выставку.
Воспитатель:
Молодцы! Вы хорошо потрудились.
Рефлексивный момент:
Воспитатель:
Ребята, а нам пора возвращаться в группу. Вокруг себя обернитесь в группе снова окажитесь.
Публикации по теме:
Конспект НОД по декоративному рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Ключик для Буратино» Конспект НОД по декоративно у рисованию «Украшение золотого ключика для Буратино» Задачи: 1. Закреплять у детей умение рисовать простейшие.
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Мальвина учит Буратино» Программное содержание: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов. Совершенствовать.
Конспект НОД по рисованию для детей от 6 до 7 лет «Портрет учителя» Конспект непосредственно организованной деятельности по рисованию «Портрет учителя». Цель: Закрепить знания детей о жанре портрета. Вызвать.
Конспект НОД в старшей группе «Портрет Осени» Образовательные области:художественное творчество, познание Составитель: воспитатель 1 квалификационной.
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.
Конспект совместной деятельности в старшей группе «Поможем Буратино попасть в гости к Мальвине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №158 "Рябинушка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.