Экстрасенсы шоу или реальность. В "битве экстрасенсов" снимаются артисты?

The main (12 Январь 2016 - 08:10) писал:

Удалено 25 сообщений! Прошу писать по делу, то что пишите "вы" - это лишь "слова". Прошу без "Воды"!


Этож эвоо как я попал. Читаю всю эту чушь и просто не плачу. А тут на тебе! - И все комменты офф по Битве.

Отвечу на то, что помню, что писали. Все что написали даже опытные пользователи форума полная ерунда и домыслы. Как вы так можете говорить о битве экстрасенсов, если вы в ней не участвовали?! Хумельга, пишет, что битва это лотрон. Да будет вам известно, что лохотроном является то, что приносит черные деньги за воздух. Битва экстрасенсов это мистическое шоу, которое демонстрирует, что есть люди с паранормальными способностями! Вот и все что делает битва экстрасенсов. Чтобы вы точно поняли о чем я, вот показываю скриншотик один:

Член Ассоциации психоаналитиков Франции. Бессознательное, тело, образованное репрессированной или качественной валентностью психических фактов, которые сознание не представляет, остается от одного конца работы Фрейда постулатом, построенным по умозаключению. Именно на основе обработки психической поверхности создается предельная концепция движения и теория надписи памяти, основа внутрипсихических операций, теперь спорная по логике причин. Критика Витгенштейна о фрейдистском использовании терминов категории и схемы, между приближенным кантизмом и критическим отражением метапсихологической мифологии, здесь затрагивает условия и ограничения, которые регулируют знание бессознательного и его возможную универсализацию.



Это сриншот с официального сайта. А их официальное местоположение это сайт канала ТНТ!

Но шоу, имеется ввиду не для заблуждения вашего! А только подтверждают слова, о шоу - о показе, показе вам людей. Именно людей с экстрасенсорными способностями. Вот и все.

В том же тексте понятие бессознательного претерпело глубокую переделку, тогда как после Интерпретации сновидений бессознательное, образованное репрессированными, обозначало один из трех случаев, из которых был составлен психический аппарат наряду с сознательным и предсознательным наблюдением, что термин «бессознательное» остается непосредственно зависимым от данных восприятия, что он как таковой не способен восстановить фундаментальное несоответствие между бессознательным качеством, вменяемым простому состоянию латентность представлений и бессознательное качество, определяемые процессом репрессий, короче говоря, метапсихологический язык страдает от его первого описательного источника, заставляет Фрейда пересмотреть не только назначение психических систем, но и самую структуру психического аппарата.

А что касается уже практики в дальнейшем этих магов или ведьм , то это уже на их совести. ТНТ зарабатывает деньги только на показе шоу экстрасенсов. Другое, это когда маг шарлатан вписывается в теле программу. Вот тут - да. Сам маг является шарлатаном. и пришел он на битву экстрасенсов только за пиаром, как это сейчас называется.

То, что в эту дату власти были недавно названы «это», я и «суперэго», на самом деле были результатом глубокой теоретической переориентации. который явился ему как основателем, заключается в том, что определенные части сознательной системы, очевидно, бессознательны, так что «репрессированные - прототип бессознательного» не учитывает тот факт, что сопротивление, сила которая породила репрессии и противостоит ее подъему, также бессознательна. Эта междиктивная сила, которая противодействует возникновению в сознании всех представлений и действует в отношении ребенка сексуального характера, его избытка, его характера неисправимый, его несъедобные проявления, его непредубежденные скрытые мотивы, эта сила находит свой запас в самом себе.

Тут виновата не программа и продюсеры. Тут виноваты шарлатаны!

Кто из битвы экстрасенсов настоящий маг или ведьма? Вот такие вопросы должны интересовать.

Все можно прочесть тут

Я участвовал в «Битве экстрасенсов» на ТНТ летом 2013 года. Предложил ТНТ снять сюжет на тему «управление погодой», а…получил приглашение на кастинг «битвы».

Но пациент ничего не знает об источнике и содержании такого препятствия для любого подхода к репрессиям. Если мы не заберем третью форму бессознательного, которая была бы «не подавленным бессознательным», определяющим бессознательное эго, необходимо признать, что если «все репрессировано без сознания», «все бессознательное не все же репрессированный». Рассмотрение принуждения повторения в гораздо более радикальной перспективе, чем все, что оно ранее предусмотрело, сформулированное для глубокого выяснения травматического факта и необходимость принятия решения о деструктивности всегда на работе как в каждый человек и в культурном сообществе призывают Фрейда переосмыслить не только внутрипсихическую игру между инстанциями, но и распределение диска.

На кастинге мне показали фото девушки лет 35.
- Что можете о ней сказать?
- Ее нет в живых.
Это определяется довольно просто по энергетическим связям.
- Вы правы. Что с ней случилось? - второй вопрос.
Перебираю варианты: болезнь - нет; убили - нет; авария - да.
- Она погибла в автоаварии, - четкая энергетика видна.
- Может она утонула? - Людмила наблюдала за моей работой и добавила вариант.
- Нет, не утонула, - отвечаю уверенно.
- Ее сбила машина, - говорит Людмила.
Еще были вопросы «замужем не замужем», «сколько детей».
- Мы вам сообщим свое решение.
На сим и расстались. Все испытание было снято «на телефон».

С введением инстинкта смерти оппозиция между сексуальными импульсами и импульсами самосохранения, определяющая инстинктивный дуализм первого актуального, заменяется оппозицией между импульсами жизни, которые включают либидинные импульсы и импульсы самосохранения, и инстинкт смерти.

Именно в этом теоретическом горизонте «бессознательный» характер относится к его качественной валентности, не переставая быть первым шибболом психоанализа. Витгенштейн прочитал бы эту первую главу «Я и Ик», его взгляд на основы психоанализа был бы менее суровым? Во всех отношениях понятие бессознательного и его концептуальная разработка Фрейда критикуют его: «Если простое описание фактов настолько затруднено, это происходит потому, что считается, что для того, чтобы прийти к пониманию фактов, мы должны их завершить».

Вы прошли кастинг, - приезжайте на первое испытание, звонок от Людмилы через пару дней.

Так я оказался на «битве». Народищу - прорва. В парке «Лосиный остров» собралось человек 200 прошедших отборочный кастинг по регионам. Плюс сопровождающие, думаю - не менее 500. Прекрасный теплый солнечный день. Тусовались в тени парка, спасались от зноя.



Странно одетая дама с множеством странных атрибутов на первом фото - городская шаманка, она прошла «в десятку», и показывала хорошие результаты на испытаниях, например - «бомбу» нашла.
После регистрации начались интервью - само презентация.
«Я Александр Странник - экстрасенс, использую для работы метод автоматического письма».
«Я Марфа, деревенская ведьма, гадаю на травах, готовлю зелье, могу и извести до смерти».
И так часов пять, - 200 человек как - никак.
Одновременно, снимали более подробно «самых интересных». Развернулись жаркие дебаты, кто круче, какие техники сильнее. Из «самых крутых» никто первое испытание не прошел. Эти съемки были для архива, для того, что бы потом показать финалистов с самого начала битвы.
Дальше - проход по аллее (показать массовость), эта картинка идет на первой минуте первой серии. По аллее нас прогнали три раза.
- Уберите сумки. Соберитесь. Вы не похожи на экстрасенсов, - командовал режиссер.

Это действительно метод Фрейда, который от одного конца работы до другого делает лакуну сознания отправной точкой ее открытия, и археологической метафоры одна из парадигм его изобретения. Из исследований по истерии в аббревиатуру психоанализа патологическая привязанность относится к активному агенту, внутреннему постороннему телу, из которого пациент не знает В самой первой концепции Фрейда задача аналитика - помочь пациенту восстановить память о травматической сцене, чтобы его уничтожить - это первое наследство Фрейда от катарсического метода.

Собрались в фойе. Заход в зал. То же прогнали два раза. Зашли. Расселись. Пересадили для красоты картинки.

Испытание «ширма».
На сцене - ширма. Надо максимально подробно описать, что спрятано за непроницаемой ширмой. Время уже около 20. Не повезло дамам на высоких каблуках - весь день на ногах.

В зале произошла РЕЗКАЯ перемена настроения кандидатов в экстрасенсы.
В парке - все (или почти все) - очень крутые, все знают, все умеют. Демонов выгоняют, порчу снимают, будущее предсказывают, исцеляют. Различные колдовские (клоунские) атрибуты показывают (была даже девушка с питоном настоящим)…
В зале перед «ширмой», - уверенных в себе уже не было.
- Что «видишь», что «чувствуешь»? - перешептываются в группках пришедших вместе. А в ответ - тишина… Куда крутость подевалась…

Впоследствии аналитическая работа должна позволить появлению репрессированного фантастического сценария, который на первый взгляд появляется только в виде фрагментированных, запутанных, неузнаваемых фрагментов, но всегда необходимо восполнить недостающее, завершить части отсутствует, выводя из того, что разрывается, что остается вне досягаемости.

Принцип такого «дополнения» - это заимствование как метода, так и теории. В «Интерпретации сновидений» как первом постулате всех исследований толкования, полнота значения психического акта, его «автономия», с самого начала излагает открытие бессознательного и возможное значение образования Именно этот «выигрыш смысла» узаконивает гипотезу о бессознательном. И то, что со вторым актуальным, бессознательное перестает быть примером, чтобы стать качеством, не радикально меняет влияние понятия на практику слушания: принцип вывода остается стержнем открытие, «в дальнейшем», означающее здесь разрыв с помещением под куранель мозговой жизни психической жизни.

Невдалеке сидел странный парень, он был одет в такие застиранные рубашку и штаны, в такие заношенные резиновые тапочки на босу ногу - ну точно блаженный. Его привели с собой очень хорошо одетые люди, и все время его спрашивали, что он видит. Ни парень, ни его спутники в следующий этап не прошли.

На «прочувствовать что за ширмой» - отвели полчаса. Можно было по очереди подходить к ширме вплотную, только не касаться. Можно было использовать любые атрибуты.
Били в бубны, трубили в трубы, жгли свечи, раскладывали карты, смотрели в раковины, смотрели в шары - кто во что горазд.

Если бессознательный факт построен на основе чувственно воспринимаемых эффектов, встреча этих эффектов никоим образом не является синонимом прямого захвата сознания. подсознание. Потому что «все наши знания всегда связаны с сознанием», потому что «без факела качественного сознания мы были бы потеряны во тьме психологии глубин», концепция бессознательного может быть только предусмотрена Действительно, глубина в глубине соответствует переходу от разумного к понятному. Но именно поверхность создает глубину, так что, если бессознательное может быть представлено в виде погребенных археологических слоев, то при условии, что мы будем иметь в виду только Нет такого понятия, как «где-то еще».

Время закончилось. Занавес опустили.
Стали записывать на камеру - кто что увидел. Записывали сразу на шесть камер в разных концах здания. После записи сразу выводили на улицу.

Я «смотрел что за ширмой?» техникой «Созидающего рисунка», последовательно задавал вопрос, и рисовал вероятность ответа на этот вопрос от 0 до 100%.
За ширмой живой объект? - получилось «ДА» (линия прошла от НЕТ до ДА).
За ширмой человек? - получилось «ДА».
За ширмой мужчина? - получилось «ДА» (здесь я ошибся - была женщина).
Еще спрашивал возраст, цвет волос…, это уже все было не важно.

Другое место здесь, на наших глазах, неотличимо. Второе соответствует должным образом акту представления, которым сознание позиционирует перед умом то, что является его объектом мысли. к эффекту давления, оказываемого подавленным, чтобы вернуться в сознательное поле, а второе относится к идейному и референтному содержанию Но сознание может вступать в контакт с «представлением» того, что оно не «представляет».

Или, точнее, того, что запрещено представлять собой, презентация происходит при условии развязывания всех систем отсчета, упорядоченных рациональным мышлением. Фрейд ставит это основное различие в «Интерпретации мечты», и именно в оригинальной книге он разрабатывает модальности, требуемые «презентабельностью» бессознательного содержания. Но «обложка», презентации - отнюдь не особенность сна.

Так и на камеру ответил, когда мое время подошло, часа в два ночи. Не ожидал, что съемки так долго длятся. Поехал на дачу, не зная результат.
Устроители шоу секрет «ширмы» не раскрыли до первого эфира битвы, до сентября. Молодцы - держали всех в неведении.

Через пару дней звонок: «Вы прошли во второй тур - завтра съемка».
Во второй тур из 200 отобрали около 30, тех, которые показали близкий к действительности результат (или были особенно колоритны).

Что касается истерической атаки, о которой Фрейд подчеркивает, что «она приносит к изложению» несколько фантазий в одном материале посредством конденсации, как в отношении действий которые часто представляют два бессознательных движения в конфликте в два этапа, а также мечту, которая может привлечь внимание спящего к запрещенному желанию, представленному в замаскированном виде, как с памятью экрана, Фрейд никогда не перестает вырыть зазор, который, таким образом, проходит от поверхности к поверхности.

Именно на этой поверхности аналитику и пациенту предлагается «прощупать», чтобы выявить недостатки, изменения, несоответствия, сигнализирующие о вмешательстве бессознательного факта. Но введение метода свободной ассоциации изменяет перспективу сверху донизу, устраняя схватку с единственного измерения зрения, отделяя ее от «сцены», которую истерика предлагает так великодушно к виду, восстанавливая ему гетерогенность обращения с самим психическим материалом. Обращая внимание пациента на то, что он обычно устраняет, чтобы сохранить свою бдительность, обязав его «воздерживаться от какого-либо сознательного размышления и отказаться от себя в спокойствии концентрации в преследовании спонтанные идеи», наконец, приглашая его захватить «нежелательные представления», чтобы рассматривать их как предназначенные представления, теперь сам пациент «пальпирует», «чувствует»сенсорную поверхность его совесть, показывает путь.

Этап «багажник» снимался совсем по другому.
Ажиотажа уже не было. Собирали по группам у метро «Аэропорт». Моя группа собиралась к 23. Привели «на завод», разместили всех нас десятерых в «гримерке». Телефоны отобрали. Выход в туалет - в сопровождении. Задача - спокойно ждать своей очереди.

В нашей группе я увидел финалистов: Шепса и Мерилин. Увидел и Анара, и Назиру. Мерилин правда почти сразу ушла на съемки. Назиру почти не помню, она дремала в углу на кресле, ночь же была. Она выбрала самое удачное решение, осталась незаметной до самого выхода на съемки. Остальным незаметным остаться не удалось.
Нас всех «шевелила» Ю. Корнилова, по-моему, она точно артистка. Она везде что то орала (пела) и в парке, и в зале на ширме, и здесь в гримерке. От нее просто не было спасения, она заполняла собой все пространство. Когда она ушла, слава богу довольно рано, мы все облегченно вздохнули.
- Каждый из нас имеет свои особенности, - философски заметил сотрудник компании Володя, тем самым прекратив шутки.



В гримерке перед багажником. Ни шаманки из Тувы, ни "черая ведьмочка" - победительница виртуальной битвы, - этап не прошли.

И он показывает это не только по образцу ассоциаций, которые приходят к нему, но и когда проявляется сопротивление. Таким образом, когда аналитик сталкивается с излечением с избытком материала сновидений и подозреваемых в этом изобилии проявлением сопротивления, он будет иметь в качестве своего «правила» знать в каждый момент психическую поверхность пациента, чтобы знать, какие комплексы и сопротивления мобилизуются в нем одновременно, и какая сознательная реакция на них будет направлять его поведение.

Так же, как он будет осторожен, чтобы не позволить себе логическое сглаживание сна или рациональные «мотивации», придаваемые симптому. Эти поверхности - это фасады, которые никогда нельзя рассматривать «массово», но всегда «подробно», вырезая, отбрасывая кажущуюся связность психическое обучение. То, что всегда допускает проявление бессознательного, поскольку если фасад может «подражать» логике опыта или рациональности вторичной мысли, успех никогда не бывает настолько совершенным, чтобы абсурдность, разрыв в раме.

Шепс с Анаром продолжали «воевать» и дальше. В одном из эфиров у Шепса вырвалось: «С удовольствием отправил бы некоторых отсюда куда подальше». В этой «войне экстрасенсов» победа оказалась за Шепсом. Анар ничего интересного показать не смог, и вскоре - выбыл. Уже после завершения «битвы», по ТНТ показали сюжет, где Шепс и Мэрилин проводили странный ритуал против остальных экстрасенсов, что бы лишить их силы.
- Это битва, каждый хочет победить, пусть они защищаются, - ответил Шепс на недоуменный вопрос ведущего.

Зазор - это слеза в утке. И даже если схватывание механизмов, породивших это психическое событие, созревает глубже, только «фикция» позволяет визуализировать психический аппарат, чтобы теоретизировать переход от эффекта к бессознательному факту. Если от одного к другому расхождение связано с действием принудительного возвращения, которое продолжается путем денквизиции цензурного движения, а остальные остаются только в виде следа памяти - существенным моментом является отвлечение, которое является сердцем аналитического опыта, порожденного процедурами переквалификации этой тропы памяти - переквалификацией, которая, не заимствуя первоначальный след, захватывает элементы, находящиеся в пределах досягаемости предсознательный.

Испытание «багажник».
Захожу в ангар с машинами. Около пяти утра. Ангар залит светом. Машин 30, по пятнадцать в два ряда. Я выбрал последовательный способ ответа на вопрос, - «в какой машине спрятан человек»?
«В ряду справа - в ряду с лева», «в какой пятерке», «в какой машине».
Дальше подходил к каждой машине «и смотрел помехи в связях с Космосом и Землей», сделав предположение, что если в машине есть человек - обнаружатся эти помехи, и так я его «увижу».
Я ошибся! Когда Сафронов открыл багажник, и там никого не оказалось, я был в шоке. Я был абсолютно уверен, что нашел человека…
Возможно, меня сбила излишняя суета. Возможно, надо было искать другой подход к решению этой задачи…
Сейчас бы я стал решать эту задачу по - другому.
На этом этапе мы сразу убеждались воочию, - есть человек в багажнике или нет. К сожалению, нам не показывали, в какой машине он на самом деле. Считаю, что это то же правильный подход организаторов шоу.

Итак. Артисты или не артисты?
Точно не артисты. Я слышал разговоры в парке, в зале, в гримерке. Все рассказывали, как проходили кастинги в регионах, как ехали, где остановились.
Победителей региональных кастингов вызвали на "битву" в Москву, оплатили дорогу, оплатили проживание в гостинице, оформили временную регистрацию, обеспечили трансфер от гостиницы до места съемок. Участники в гостинице жили по соседству, вместе чай пили. Это все реально.

Испытания «ширма» и «багажник» организованы блестяще (в других не участвовал). Полная секретность, никаких намеков, и, в то же время, абсолютная доброжелательность организаторов, их искреннее желание «найти экстрасенсов». Их искренняя радость за результат, когда получается. Это не сыграешь.

Всем участникам предоставлена возможность проявить свои способности.
Некоторые пришли целыми «школами». Важно ходили. Раздавали визитки. Рассказывали в каких передачах на ТВ они снимаются. Однако - даже «ширму» не прошли.

Я уверен, абсолютное большинство участников - реальные люди, которым никто ничего не подсказывал, которые действовали своими способностями. Ходили слухи о желании купить место в финале за огромные деньги, опять же по слухам, это сделать не удалось.

А финалисты экстрасенсы или часть проекта? - спрашивают меня.
Не знаю. Мне не довелось наблюдать их за работой, а лезть в энергетику без разрешения, ради любопытства, не хорошо.
Мне не довелось познакомиться с финалистами поближе в тот раз. Возможно, приму участие в следующем сезоне, интерес остался.
Если кто - то сможет показать свои способности на испытаниях - организаторы будут только рады.
Дерзайте!

Ролик «с погодой», отправленный мною, ТНТ не заинтересовал.

Мой